Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Самостоятельный поиск проблем с подвеской

Ваш железный конь требует тщательного ухода и бережливого с ним обращения. Но наши дороги порой настолько убитые, что для проезда нужен трактор или танк. И несколько незамеченных пойманных ям могут запросто повредить машину. Очень страдает от дороги подвеска, она состоит из множества деталей и элементов, обеспечивающих плавный ход машины, управляемость, комфорт при движении. И любая поврежденная деталь, даже резиновый защитный чехол на шаровой опоре может крайне отрицательно сказаться на движении машины и на безопасности подвески. И это влияет на безопасность движения в целом. А, значит, осматривать подвеску нужно почаще.

Но это не значит, что нужно каждый раз ездить в автосервис и платить за диагностику. Есть немало способов, как можно обнаружить проблемы с подвеской. Для этого вам поможет ваше зрение, слух и осязание.

Итак, о зрении. Прежде всего вам нужно просто поставить автомобиль на ровной устойчивой поверхности и посмотреть на нее. Задранный или заваленный борт, просевшее или приподнятое колесо, искривленный дорожный просвет – это все признаки проблем. Также обратите внимание на сам дорожный просвет – если он стал меньше, чем был, то это, скорее всего, просевшие пружины или проблема амортизаторов. Можно посмотреть и на то, как проседает машина, будучи нагруженной. Слишком сильная осадка – тоже сигнал о проблемах.

На поведение колес в движении тоже нужно обратить внимание, для этого вам нужна помощь стороннего наблюдателя, который может либо посмотреть, либо сесть за руль. Любые «странности» в работе колес типа «подпрыгиваний», отклонений по вертикали при движении – это, скорее всего, рычаги или шаровые опоры.

Хороший способ проверить работу амортизаторов – раскачать кузов в разные стороны и посмотреть, как быстро они загасят колебания. Более двух остаточных колебаний – проблемы с амортизаторами.

Осмотрите подвеску в непосредственной близости. Лучше всего делать это в смотровой яме, на эстакаде, либо поставив машину на любое возвышение, чтоб было видно все части подвески. На худой конец можно поднять кузов домкратом и «нырнуть» под машину. Если вы очистите предварительно подвеску от грязи, то сможете увидеть намного больше. Первым делом вы сможете заметить крупные повреждения типа трещин, деформаций – и тогда без ремонта, само собой не обойтись. Осмотрите все резиновые детали до последней, также стоит их и ощупать – не должно быть порванных, треснувших, лопнувших. Если есть – меняйте. Покрутите руль, колеса, присмотритесь к работе деталей, прислушайтесь к звукам. Посмотрите, есть ли подтеки на разных деталях, особенно, на амортизаторах. Кстати, грязь – это тоже весьма губительный фактор не только для мелких деталей, куда она в первую очередь забивается, но и для всей подвески.

И, кстати, о звуках. Стук, скрип, лязг, скрежет и другая перкуссия – это все признаки проблем. Вы можете услышать их при движении или при осмотре машины. Но важно не спутать их с другим источником. Это могут быть и хлопки от выхода газов или оставленный в багажнике молоток.

Что касается осязания – можно тоже многое заметить. В первую очередь вы сможете почувствовать, что амортизаторы стали хуже гасить колебания от неровностей дороги. Жесткий ход подвески, плохая управляемость, вибрации кузова или руля при высокой скорости движения, отклонения от прямой траектории, люфт руля, сильный крен при поворотах – это тоже знак о проблемах. Словом, все, чего не должно быть при полной исправности автомобиля – это все признаки наличия проблем. Еще один способ проверки амортизаторов – разогнаться и затормозить. Если колебания долго не гаснут, значит, смотрите амортизаторы.

Итак, если хоть какая-либо неприятность обнаружена, то вам стоит незамедлительно ей заняться. Если у вас есть навыки успешного самостоятельного ремонта, то можете ремонтировать сами, либо поехать на станцию технического обслуживания, где все сделают профессионалы в специальных помещениях и со специальными инструментами. Главное – даже если проблема ограничивается лишь лопнувшей резиновой деталью или скрежетом пружин. Здесь все, как со здоровьем человека – одна проблема поведет за собой все новые и новые. Поэтому, не откладывайте.

Советуем обратиться к профессионалам. Например, эксперты в области ремонта ходовой - «Ремонт подвески-Профи». Записаться и получить бесплатную консультацию можно по телефону +7(963)350-61-62!

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним